Прочность - характеристика вещи, показывающая как долго еще может прослужить эта вещь. Она падает в боях. Когда она достигает 0 вещь исчезает(ломается). Но это всегда происходит после боя, поэтому выгодно на затяжные бои одевать вещи с очень маленькой прочностью. Уменьшение прочности
Прочность всех одетых на бойца вещей падает на 1 за каждый его ход. Кроме этого при попадании по бойцу воином или лучником прочность брони и щитов, в случае удачного блока дополнительно падает:
на 1, если сила удара была слабой(<7)
на 3, если сила удара была ниже средней(<20)
на 5, если сила удара была средней(<50)
на 8, если сила удара было выше средней(<100)
на 10, если сила удара была высокой(100 и более)
Сила удара определяется по формуле: 100*урон/максимум(макс_здоровье_бойца,текущее_здоровье_бойца). Урон в этой формуле - урон, без учета части, поглощенной броней.
(из Вики).