Читать всем!
| |
Skamandr | Дата: Суббота, 22.08.2009, 09:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Здесь будет некоторая полезная информация и советы, которые помогут разобраться в игре учащимся Академии нашей когорты, а также и просто всем новичкам Земель Героев. Эта тема закрыта, если есть вопросы - задавайте их в соседних темах, если есть пожелания и предложения - также. Итак. Для начала, до 20 побед ваша цель: - разобраться в игре (расы, профессии бойцов, типы добываемых ресурсов, сражения на арене); - запланировать состав отряда (обычно подбирается под добычу мнимум 1 ресурса 5 бойцами), определить кого брать в основу и в резерв (вместе с резервом в отряде может быть 8 бойцов); - оплатить все казармы и нанять в них бойцов, начать прокачивать их; - оплатить Лечебницу, Часовню, Госпитали в Зале совета. Поможет вам в этом квест в Башне мага (зелья). Каждый день варите по максимуму. Также каждый день пробуйте ковать шмот у Тиринира - после 50 побед этот шмот пригодится вам (особенно такие вещи как байдана, кольчуга, щиты). Рецепты можно найти у многих игроков в анкетах. Однако если вам интересно разгадывать их самостоятельно (как делал например я) - желаю удачи в этом не самом легком, но интересном занятии Полезная информация, обязательная для прочтения. 1. Вики по игре - не пренебрегайте этим очень ценным источником знаний. Там есть ответы почти на все вопрсоы, надо только поискать. Для начала - важные советы новичкам, читаем здесь. 2. С течением времени (после 20 побед, когда оплачены Казармы, Госпитали и Лечебница) надо накопить на Алтарь и начать прокачивать ЭГО. Очень хорошо об ЭГО читаем здесь. Только после Алтаря есть смысл копить на Оружейку и Мастерскую (до 50 побед можно обходиться и без них). 3. После 20 побед и подтверждения звания доступными становятся новые квесты: в Башне мага (квест Тольморта мудрого и квест Семориила), квест трактирщика про Ром, квест Правосудие в Торборне. Кроме того, после 20 побед ученику академии Варягов может быть оказано доверие в виде доступа к некоторым разделам форума когорты, в том числе информации по другим квестам, катакомбам, лабиринтам Эсгалара. А также предоставления моего Руководства по игре.
|
|
| |
Skamandr | Дата: Суббота, 22.08.2009, 11:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Если есть вопросы - можно задавать в ЛС мне. Кроме того, наша когорта является дочерней когортой Княжества Новгородское. Они тоже нам помогают, если что. Насчет ЭГО. Алтарь обычно строится после 20 побед. К этому времени как только появляются бойцы 4-го лвла с которых можно сливать опыт - начинаем прокачивать навыки в ЭГО. Стараемся участвовать во всех турнирах Торборна, которые подходят по уровням. Порядок прокачки: 1. Резервист 3/3 - побыстрее нанять бойцов резерва, начать их прокачивать. 2. Шаман убийца, Шаман защитник, Алхимик - полезны в бою. 3. Воинские навыки (требуют очки профы). Обычно и охотнику, и крафтеру достаточно прокачать воинские на 6/9 - тогда оставшихся очков профессии (с учетом тех которые добавятся после 100 побед) хватит для того, чтобы прокачать охоту/крафт по максимуму. Вариант: крит качаем на 9/9, калеч на 3/9 (но лучше так делать уже на более высоких уровнях, когда калеч не так важен как крит). 4. Спелеолог (стоит недорого, а у Эсгалара бывают полезные шмотки). 5. Профессия (охота - Следопыт/мародер, крафт - одигн из видов Мастерства). 6. Некромант. Позволит при максимальной прокачке экономить на оживлении (если все бойцы мертвы). Все остальное не так важно и может быть прокачано уже потом, даже после 100 побед.
|
|
| |
Skamandr | Дата: Суббота, 07.11.2009, 11:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| О том как побеждать до 20 побед. Это на самом деле очень просто... если кто захочет начать заново - рекомендую этот способ. Но предупреждаю: панацеей он не является (как и любой отряд в игре) - всегда есть средство против. 1. Первым воином берем лизарда. В начале игры он за счет уворота лучше чем тролль и орк. Правда его мочит гном, но гномов обычно не так много. Если есть желание стать мифрильщиком то 1 воин естественно гном. Сразу покупаем вторую казарму и нанимаем там второго воина. Или тролля, или лизарда. Для мифрильщиков - либо второго гнома (если ориентируется отряд на быструю добычу мифа), либо тоже лиза (если добыча планируется нескоро, а ближе к 100 победам). Качаем их в 1 на 1 равномерно до 2 уровня. Тем временем варим зелья (рецепты могу дать, или по анкетам поищите. Если кто хочет сам угадывать - я только за). Куем у Тиринира. Для тех кто взял лизардов, рецепт 4 3 2 - 4 удара (байдана с высоким шансом). 2. Третьим берем, для обычных отрядов, - гоб луч. Для цветочников - эльф. Для мифрильщиков - третий гном воин либо гоб луч (в зависимости от выше выбранной схемы развития). Тоже качаем 1 на 1. 3. Четвертым берем, для обычных отрядов гоб луч. Или адепт (гоб, чел) по желанию. Для цветочников можно так же, а можно второго эльфа луча (но тогда отряд будет слабее против броневиков). Мифрильщикам берется гном послух. 4. Пятым берем в обычный отряд и в отряд цветочников эльфа послуха. Качать в 1 на1 но не увлекаться (чтоб мораль низко не падала). В гномий отряд - берем либо гнома воина либо гнома адепта по желанию. 5. Начинать сражаться в 5 на 5 можно только примерно при таком раскладе: - воины 1 лвл (от 250 опыта) - лучники 0-1 лвл (до 150 опыта) - послух 0 лвл (50 - 100) - адепт если он есть то 1 лвл (до 150 опыта) и обязательно стихия на 1 с вампиризмом. Лизам воинам все в осторожность. Гоблам лучам до 3 лвл все в меткость. Эльфам лучам меткость на 2 и потом кровожадность. Послухам до 2 призыв уже на 2 лвл. Адептам на 1 стихию, потом Использование эфира (больше маны = больше вампиризма = адепт сильнее отожрется и в конце боя за счет этого может и лучника положить). Можно взять в стенку и двух троллей. Но они более уязвимы против гобов лучей, да и воины орки бьют их неплохо. Хотя и с такой стенкой можно успешно сражаться. 6. Выставляться 5 на 5 только при наличии: - мораль повышенная либо высокая; - состав по опыту примерно в пропорциях указанных выше (всегда следить чтоб воины были толще лучников, а не наоборот); - последний бой был 1 на 1 (или 2 на 2) - тогда противник не знает состава и расстановки, а значит не сможет подстроиться. Расстановка для отряда обычного: на предпоследней линии Л Г Г Л ...Э..... Л - лиз уворотчик, Г - гоб луч, Э - эльф послух Расстановка для отряда гномьего (примеры). а) отряд под быстрый мифрил: на 1 линии. ..Т Т Т ..А...П Т - гном танк (но уможно и уворотчик, обычно делают 1 танка и 2 уворотчика, так как танкам гномам гобы лучи дают жару за пару раундов), А - гном адепт, П - гном послух. б) отряд не под быстрый мифрил: на 1 линии ..Т У... ..Г А... ....П... Т - танк гном, У - уворотчик лиз (либо если берется тролль, то троль - танк, а уворотчик - гном), Г - луч гоб, А - адепт гном, П - послух гном. Расстановки примерные. Постепенно проводя бои 5 на 5, необходимо совершенствовать расстановку в зависимости от скорости бойцов. Главное - не допустить вылезания более быстрых лучников под удар противника. Как правило, расстановки на предпоследних линиях предпочтительнее - послушники успеют наколдовать больше.
|
|
| |
Skamandr | Дата: Суббота, 07.11.2009, 13:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| О том, как не остаться без денег. Проблема многих начинающих игроков... вот некоторые советы, направленные на ее решение. 1. До 20 побед, стараться больше побеждать тренировочными боями, выставляться: - лиз воин (оборонительное поведение, без элика) - на 1 или 2 линии; - гоб луч (наступательное поведение, элик атаки) - на последней (нижней) линии. 2. Нападать 2 на 2 и 5 на 5 только с уверенностью в победе: не нападать на явно более сильные по опыту отряды, на отряды с хорошей разницей побед - поражений (возможно, игрок не первый раз играет и сам знает все тонкости), на отряды с высокой моралью. 3. Выставляться 5 на 5 лучше если ваши бойцы (особенно стенка) только получили уровень. Разницу ставить небольшую (для 5 на 5 и например 1000 опыта максимум 100, для 2000 можно 200, больше 300 вообще не советую, если конечно вы не уверены на 100%). 4. После 20 побед меньше лечиться за деньги (лучше вообще не лечиться), а единственный способ этого достигнуть - победы. 5. Кости, черепа в башне мага - вот отличный способ в никуда потратить деньги, если хотите дойти до нуля - пользуйтесь, а иначе не советую. 6. Естественно, до 20 побед оплатить все казармы, лечебницу, часовни, госпитали и начать копить на алтарь (при соблюдении выше указанных правил это очень легко). 7. После 20 побед накопить помогут квесты в Школе магии (Тольморт, Семориил). В квесте Тольморта есть свои хитрости: прохождение зависит от того, бойцов какой расы взять с собой. Особенно сложен для первого раза квест "Помощь Семориилу". Он очень важен (у Семориила можно каждый раз зарабатывать по 2000 монет, либо 1000 монет и славу), но этот квест с подвохами. Если в первый раз пройти его не правильно, то никогда больше этих денег не заработаешь. Поэтому перед первым выполнением квеста лучше посоветоваться. 8. На турнир идти только если есть подходящий состав и шансы попасть в призы (чтобы окупить затраты). То есть не надо лезть на Среднюю лигу, не имея еще 4 уровня, и т. д. 9. У Тиринира ковать шмот, если много наковали, то например пару байдан, или башенных щитов можно после 50 побед и продать (остальное вряд ли кто купит с прочкой 250). Если близится стат к 50 победам и уже есть для воинов одежда (байданы, кольчуги штук по 4-5) и щиты (круглый, гномий по 2-3 шт) то можно регулярно ходить за ромом. Первые 2 бочки оставить себе для морали, затем сдавать трактирщику. По мере расхода рома запас пополнять (хоть одна бочка должна лежать в рюкзаке всегда). Но если ходить за ромом то придется с кузницей Тиринира завязать. Поэтому я например до 100 побед за ним вообще не ходил. Как и в катакомбы (хотя опять же, если есть шмот для прохождения духов на 6 лвл, то там можно немного срубить денег - на 7, 8 лвл сундуки).
|
|
| |
Skamandr | Дата: Среда, 30.12.2009, 20:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| О том, как стать Великим победителем. Эта статья уже для не совсем новичков, но если вы хотите стать на арене одним из лучших - вам придется научиться хотя бы части того, что здесь написано. Вы можете представить себе это как совокупность правил. Правило № 1. Учиться у лучших. Каждый день на стартовой вы видите игроков в списке Великие победители. Записывайте их ники. В основном это одни и те же лица на протяжение некоторого времени. Кроме того, участвуя в турнирах, вы заметите, что в финал чаще попадают опять-таки одни и те же. Записывайте их ники тоже. Также вам поможет Рейтинг игроков в саге (сортировать по приросту побед). Не забудьте о том, что игроки до 100 побед туда не попадают. Поэтому Сагу боев Исторна и Торборна придется периодически просматривать самостоятельно, определяя самых успешных игроков. Составив список из 5-10 игроков, просматривайте их бои. Важно запомнить: - состав (уровни, расы, профы); - прокачки (для этого качаем с форума ЗГ программу Переодевалка, и подбираем руками способности до тех пор, пока не получим аналог тому, что видно в текстовом логе боя). Смотреть надо именно текстовый лог в этом случае, поскольку в анимированном статы изображены уже с учетом выставленной тактики; Чтобы посмотреть текстовый лог надо в анимированном нажать снизу кнопочку Т. - тактика и эликсиры (тоже текстовый лог смотрим) - расстановка; - шмот (лучше тоже текстовый лог, там и вковки изображаются). Все это записывайте себе где-то в отдельном файле, а самое важное можно прямо в игровой блокнот кидать (Инфо - Свиток знаний - Личный блокнот). Он всегда под рукой и его труднее "случайно" удалить. Кроме того отдельно нужно записывать противников, с которыми вы сталкивались более одного раза и которым проигрывали. Думать, как это изменить, и лишний раз на них не нарываться, если нет уверенности в своих силах. Правило № 2. Не упускать легкую добычу. Помнить надо не только сильных, но и слабых. На них можно поднять мораль, если она опустилась ниже высокой. Лучше всего - те, у кого: - поражений в 2-3 раза больше, чем побед; - мораль ниже нормы; - неправильный шмот хотя бы у одного бойца. Если нужна мораль, такую добычу из рук упускать нельзя. Таких нубов не так уж много, но они есть и в Гортаге. Как правило, это бескогортные игроки, малоактивные в чате и на форуме (потому и не умеющие побеждать). Жалости к ним проявлять не надо. Если они не сделали анализ своих ошибок и не исправили их, то никого кроме них самих это беспокоить не будет. В когортах такие тоже есть. Но обычно их меньше. Запоминать (или записывать) их тоже можно. Поднимать мораль желательно в боях 1 на 1. Но если такой противник выставил пятерку, можно и основой напасть, покачать бойцов и срубить золота. Вот только бой против явно более слабого противника обычно короткий (3-4 раунда вынос стенки + 3-4 раунда остальные) и опята даст немного. Зато может быть и без потерь обойдется, а это экономия. Наконец еще один минус - с бескогортного не срубишь славы. Правило № 3. Быть всегда наготове. Если уровни еще не слишком высоки (где-то до 7-8), обычно есть шанс быстро найти на арене подходящего противника с первого захода. Поэтому идти на арену надо тогда, когда бойцы здоровы, одеты, магам выставлены правильные касты. Расстановка для 5 на 5 должна быть продумана заранее. Иногда за то время, которое будет потрачено на перестановку кастов, переодевание 1-2 вещей и повторный заход на арену, жертву уже снимет более быстрый игрок. Быть всегда наготове нужно еще и по другой причине: чтобы дать отпор при неожиданном кровавом. Для игроков, когорты которых ведут активные войны, это вообще - первая заповедь. Переодеваться по дороге с верфи, из локи и т. д. нужно ДО прихода в город, а не после. Правило № 4. Планировать прокачку наперед. Это становится актуальным с 7-8 уровней, когда промежутки по опыту уже довольно велики. Суть в том, что если поставить на арену отряд, в котором много бойцов, близких к очередному уровню, ноо еще не взявших его - есть шанс, что нападут более высокими уровнями (при мелком маге) и выиграют. Поэтому прокачку стоит планировать: до такого-то этапа на арене, затем каты-ром-призрак-походы (+ охота, турниры если есть возможность), на арене в основном нападать на неопасных жертв. Бойцы взяли уровень (особенно касается стенки и лучей) - снова активность на арене, можно выставляться 5 на 5 и т. д. Правило № 5. Выжимать максимум. 1. Если за ромом можно ходить раз в 3 суток - то так и надо делать. Это бесплатный кач (можно уже на 7-8 лвл идти голым либо дать танкам дешевую броню, и все). 2. Если в каты пускают каждые 6 часов (и онои пройдены до 34 уровня) - то ходить надо по возможности раз в 6 часов. Всегда есть шанс попасть на "кормовой" уровень. Может, достать ПЕ и не выйдет (это в основном плюшка охотников), но сундучок с деньгами плюс 1-2 моба (духи, пауки) почти всегда встретятся. 3. Семориил - если пускают в дом, то ходить каждые дней, за славой. Если не пускают (завалили квест) - все равно можно иметь 5 славы с поимки хоббита. 4. Корабль призрак - тоже ходить, как только станет снова доступен, разумеется. В идеале, при наличии стабильно хорошего дохода, уже с 8-9 уровней надо и в походы ходить 1-2 раза в неделю. Обычно затраты на поход превышают доход от выпавшего шмота (даже если падают ПЦМ, ПВ, ПЕ), поэтому главное в походе - это опыт, и идти туда стоит, имея минимум 2 кристалла для оживлений бойцов между лечилками. Наконец, последняя составляющая этого правила - выжимать максимум из славы, полученной за месяц. При этом, если позволяют возможности, детали выменивать уж не только на продажу, но и для себя, постепенно готовить запас для вковок. Когда будет достаточно - сразу обзавестись по возможности несколькими вещами: Броня воинам, Оружие воинам (с вампиризмом или смертельным), Самовзводы с ядом. Не надо забывать и о ПЦМ... впорчем, если вы уже прокачались настолько, что можете укомплектовать себя такими вещами - то мне, скорее всего, уже нечему вас учить.
|
|
| |
Skamandr | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 14:25 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Так как учить лично мне (и многим таким как я) уже давно некого, выкладываю свое руководство новичка. Пользуйтесь все, кто хочет.
|
|
| |
|